Ремни приводные
Приводной ремень — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента.
Конструкция приводных ремней постоянно совершенствуется, и на сегодняшний день их можно считать высокотехнологичным продуктом, характеризуемым способностью сохранять прочность, гибкость и эластичность в широком диапазоне температур, а кроме этого — выдерживать рывки и колебания в процессе эксплуатации.
Конечно, современные ремни уже давно выпускаются не из кожи, нарезанной полосками и сшитые суровыми нитками. Теперь это сложное изделие, «сваренное» из многих компонентов. Нити корда отвечают за прочность, наполнитель — за эластичность и гибкость, оболочка из резинокордной ткани — за износостойкость.
Ведущие мировые производители, такие как Contitech (Германия), Optibelt(Германия), Dayco (Италия), Gates (США), занимающиеся разработкой и производством приводных ремней, вкладывают огромные средства в новые конструкторские проекты и научные исследования в области ременных передач. Делают они это, разумеется, в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей, сельхозтехники промышленных агрегатов и бытовой техники.
Если говорить о классификации приводных ремней, то их принято делить на две большие группы — группу фрикционных ремней и группу зубчатых.
- ремни приводные нормативная документация
- ремни КЛИНОВЫЕ трапецевидные
- ремни ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ
- ремни ПЛОСКИЕ
- ремни ПОЛИКЛИНОВЫЕ
- ремни ВАРИАТОРНЫЕ
- ремни МОДУЛЬНЫЕ
- ремни для импортной СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ
administrator | | 19 Дек 2013 | Комментарии к записи Ремни приводные отключены